ФЭНДОМ

Kk-20

Kk-21

Kk-31

Имя: Чжу Шаоян, Демон-властительница

Происхождение: Kikokugai

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, киборг, убийца, одна из главарей Триады

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, наводящиеся атаки, рукопашный бой, владение оружием (холодное), кибернетизация

Разрушительный потенциал: Стена, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой, около десятка метров с хлыстом

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрее чем видит глаз, вероятно сверхзвук для атак

Kk-18

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, может выжить, даже если от неё останется только мозг и позвоночник, практически нечувствительна к боли

Kk-35

Интеллект: Средний, но быстро соображает в бою

Боевые навыки: Большой опыт сражений, одна из лучших бойцов вайжья

Экипировка:

Алмазный хлыст - металлический хлыст, весь покрытый алмазными лезвиями. Его длина более 3 метров, а кроме того он управляется напрямую самой Чжу (хлыст подключён к её нервной системе и оснащён сервомоторчиками). Таким образом, она может контролировать его также легко, как свою руку.

Kk-32 Kk-33

Кибернетическое тело - тело Чжу по большей части состоит из кибернетических протезов и имплантов. Это даёт ей ряд способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все параметры Чжу намного выше, чем у обычного человека (сверхзвуковая скорость атак, прочность намного выше за счёт прочности металла кибернетических частей, удары намного сильнее за счёт массы и твёрдости всё тех же кибернетических рук и ног).
  • Сверхчеловеческие чувства - за счёт искусственных глаз Чжу может видеть в инфракрасном диапазоне, кроме того, в неё встроена система автоматического захвата цели, сводящая на нет попытки уйти от атаки.
  • Модификация и восстановление - кибернетические руки, ноги, глаза и т.д. могут быть без проблем заменены, что кроме возможности апгрейда даёт ещё и повышенную живучесть (потеря конечностей киборгу не страшна, т.к. их всегда можно восстановить).

Вайжья - внешнее кунг-фу. Старинное боевое искусство, делающее упор на развитии скорости и силы. Его мастера ставят целью наращивание мощи тела любыми средствами. Чжу владеет стилем "Коготь Орла", который включает в себя следующие приёмы:

  • Сокол, пикирующий на добычу - резкий выпад расставленными в сторону пальцами, имеющий целью вспороть тело противника, как сокол вспарывает когтями тело добычи. Благодаря стальным рукам-когтям Чжу этот приём способен убить обычного человека с одного удара.
  • Взмах орлиных крыльев на рассвете - одновременный удар руками-когтями с двух сторон, причём с таким расчётом, чтобы эти руки сошлись в одной точке, подобно смыкающимся челюстям капкана.
  • Бумажный змей взмывает в небо - рука Чжу движется по круговой траектории, нанося удар снизу вверх.
  • Разворот ласточки на лету - резкий боковой удар кулаком в голову.
  • Тройной удар - комбинация из трёх почти одновременно нанесённых прямых ударов.
  • Яростный танец клюва и когтя - комбинация из повторяющихся без конца приёмов стиля "Коготь Орла".
  • Двойной град ударов - Чжу прыгает вверх, чтобы потом обрушиться на противника всем своим весом, нанося бессчётное число ударов ногами. Даже если тот сможет уклониться от удара одной ногой, вторая его тут же достанет.