ФЭНДОМ

Chigaramech

Имя: Чигара Линн Ашада

Происхождение: Sunrider

Уровень сил: 10, 6-А со "Свободой"

Пол: Женский

Классификация: Модифицированный человек, Прототип, "Королева" Прототипов (потенциально)

Возраст: Неизвестен, около 18-20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, телепатия, ментальные манипуляции, гениальный интеллект, энергетические атаки, барьеры, полёт

Разрушительный потенциал: Человеческий, уровень континента со "Свободой"

Диапазон: Триллионы километров для контроля разума

Прочность/защита: Человеческая, уровень города+ со "Свободой"

Скорость: Неизвестна, световая скорость некоторых атак (у "Свободы")

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Гений, в интеллектуальном плане на порядок превосходит людей

Боевые навыки: Выше среднего, большой боевой опыт

Экипировка:

Свобода - райдер, т.е. небольшое летательное средство, позволяющее перемещаться в космосе. Имеет место для размещения одного пилота и по функционалу схоже с экзоскелетом (т.е. "руки" и "ноги" райдера во время пилотирования словно становятся руками и ногами пилота). Оснащено различным оружием.

  • Лазерная пушка - Свобода несёт на себе мощную лазерную пушку, которая позволяет выстрелить концентрированным пучком света. Очень эффективно против небольших целей, но практически не наносит урона тяжёлым кораблям, т.к. лазеры поглощаются их силовыми щитами.
  • Самонаводящиеся ракеты - Свобода может нести на себе до 3 ракет, каждая из которых обладает достаточной мощью, чтобы уничтожить целый континент. Однако скорость полёта этих ракет гораздо ниже, чем у пуль из кинетического оружия, поэтому чтобы достигнуть цели им требуется больше времени. Также эти ракеты можно сбить до их детонации.
  • Силовое поле - Свобода может создавать вокруг себя в определённом радиусе достаточно мощное силовое поле, сопоставимое с силовыми полями тяжёлых кораблей.
  • Восстановление - Свобода несёт на себе несколько ремонтных дронов, которые можно использовать для быстрого восстановления боеспособности повреждённых союзных кораблей и райдеров. Также с их помощью Свобода может чинить и себя.
  • Дезактивация - Свобода может на время дистанционно дезактивировать все системы противника, делая его полностью беззащитным. Радиус действия дезактивации - сотни тысяч километров.
  • Лазерная защита - Свобода оснащёна системой защитных лазеров, позволяющих сбивать на подлёте ракеты противника.

Прототип - искусственно созданный сверхчеловек, превосходящий обычных людей во всём.

  • Гениальный интеллект - обладает невероятно мощными вычислительными способностями, на порядок превосходящими всё, на что способен обычный человек. Например, способна с лёгкостью просчитывать движение молекул в уме.
  • Экстрасенсорные восприятия - может подключаться к аналогу астрала (который называется mindstream, что дословно означает "поток разумов") в мире Sunrider (место вне пространства и времени за пределами мультивёрса), через который может получать информацию из других (параллельных) вселенных, а также контактировать с сознаниями других существ (и даже подчинять их себе, если они слабее).
  • Hive Mind - хотя изначально Чигара не является "центральным узлом" сети, состоящей из разумов тысяч обычных Прототипов, она при определённых обстоятельствах может перехватить контроль и управлять ими, словно они не живые существа, а всего лишь её куклы (или роботы). При этом, поскольку связь осуществляется через mindstream, расстояние не играет никакой роли.