ФЭНДОМ

Mai-Hime 07 BD x264-8-(012770)11-28-37-

Имя: Шизуру Фуджино

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, HiME, учащаяся высшей школы академии Фука, президент студсовета

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв | огромный размер(тип 1), полёт, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Небоскрёб

Диапазон: Десятки метров элементом

Прочность/защита: Человеческая | Небоскрёб

Скорость: Сверхчеловеческая (в несколько раз быстрее обычного человека минимум), вероятно сверхзвуковая реакция | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая | Вероятно, сотни тонн

Сила на удар: Человеческая, элементом легко режет сталь | Здание+

Выносливость: Человеческая | Высокая

Интеллект: Средний, навыки троллинга

Боевые навыки: Очень высокие по человеческим меркам | Средние (полагается на огромные силу и прочность)

Экипировка: Нет

Шизуру, судя по всему, не имеет навыков в обращении с оружием и в рукопашном бое, но с раскрытием способностей HiME скорость её реакции значительно возросла .

Элемент - в руках Шизуру материализуется длинная алебарда. Оружие опасное и универсальное: в ближнем бою Шизуру сражается им как алебардой, способной резать сталь, а раскладывая лезвие на сегменты на дистанции до нескольких десятков метров. Разложенный на сегменты клинок управляется Шизуру мысленно и может как резать (одного взмаха хватило, чтобы разнести на куски кусок камня в несколько сот тонн), так и связывать противника без вреда или раздавливать (раздавил колокол и при этом даже не поцарапал Нацуки Куга, связывая её).

Дитя - Киёхиме, внешне напоминает огромную шестиглавую Гидру. Может призываться Шизуру прямо под ноги противнику, в земле и камне, после чего раскалывает поверхность, хватает противника и разрывает в клочья. Атакует ударами голов, кусая противника (одним укусом Киёхиме убила Джулию Нао Юки, буквально перекусив) или вцепляясь несколькими головами и резким рывком в стороны разрывая на куски. Киёхиме способна летать.

Дополнительная информация: Шизуру так сильна из-за того, что очень сильна её любовь к Нацуки Куга, которой она буквально одержима. Являясь милой, спокойной, ироничной девушкой, приятной в обычной жизни, Шизуру полностью преображается, когда возникает лишь малейшая угроза Нацуки. Она с улыбкой выслушает угрозы и оскорбления в свой адрес - но за дурное слово про Нацуки она убивает. Яндере чистой воды.

Отметка: HiME | Дитя