ФЭНДОМ

Psyren05-175

Имя: Шинер

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация:  Модифицированный человек, пси-пользователь, Звёздный командующий W.I.S.E. третьего ранга

Возраст: Неизвестен, лет 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, способность сопротивляться психическим атакам, телепортация в больших масштабах, пространственно-временные разломы, регенерация (тип 2, возможно 3), полёт

Слабые стороны: Самоуверенность

Разрушительный потенциал: Небоскрёб+

Диапазон: Тысячи километров, вероятно, планетарный

Прочность/защита: Порядка здания+

Скорость: Гиперзвук

Сила на удар: Сверхчеловеческая (ударом руки может разорвать человека надвое)

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси энергию, вырабатываемую мыслями.

  • Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Шинер способен защищаться от ментальных атак, но сам ими не владеет.
  • Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное", усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Шинер способен становиться значительно сильнее и быстрее обычного человека, но по меркам Псайрен довольно слаб в этой области.
  • Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси-энергии. Шинер владеет телепортацией.

Телепортация - Шинер свободно перемещается в пространстве усилием воли, телепортация не требует дополнительных манипуляций или жестов. Может телепортировать других - одним из использованных им способов убийства была телепортация человека на высоту в четыре километра.

  • Телепорт. Система переноса - луч света накрывает область, которая затем телепортируется. Шестигранник со стороной порядка десяти метров и высотой в сто метров "вырезается" из любого материала, игнорируя его прочность. Шинер способен с помощью этой техники разрушить крупное здание или с высоты уронить большую массу и произвести большие разрушения.
  • Пространственный разлом - Шинер способен разрушать пространственно-временной континиум на небольшой площади, что позволяет уничтожать, видимо, всё.

В его тело вживлён шар из иллюмина. Это вещество повышает в несколько раз пси-силу, замедляет старение, повышает регенерацию, даёт возможность обходиться без питания и не уставать. Но, при этом, обладатели иллюмины способны жить лишь в условиях, искусственно созданных по всей планете: особая атмосфера, отсутствие солнечного света и т.д. В обычных условиях такие гибриды нежизнеспособны и я вижу смысл не учитывать эту особенность в возможных файтах.