ФЭНДОМ

Yaha-kui.zaShunina.full.2090676

Имя: Яхаку Зашунина

Происхождение: Seikaisuru Kado

Уровень сил: 1-B

Пол: Мужской для персонификации

Классификация: Анизотропное существо

Возраст: Понятие неприменимо

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, манипуляции реальностью, манипуляции информацией, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции энергией, манипуляции материей, биологические манипуляции, сопротивляемость (информационным манипуляциям и манипуляциям реальностью, нужно обладать превосходящей силой, чтобы победить анизотропное существо), иммунитет (к воздействиям из более низких измерений), акаузальность, бессмертие (может жить вечно), регенерация, телепортация, изменение формы, клоны, контроль тела, огромный размер (тип 9), высокоразмерное существование

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной (может убивать/запечатывать 40Д существ)

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Уровень метавселенной (является 40Д существом)

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Бесконечные вычислительные способности, сам интеллект чужд человеческому, поэтому его сложно оценить

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Кадо - устройство, позволяющее создать своего рода "мост" между анизотропностью (40Д пространством) и вселенной, обладающей меньшим количеством измерений. Обладает массой возможностей и полностью подчиняется Яхаку.

  • Изменение формы - может изменять форму и размер, хотя обычно выглядит как куб со стороной в 2 километра. При необходимости может начать неограниченно разрастаться (в потенциале до размеров вселенной).
  • Трансформация - может изменять существ с меньшим количеством измерений, трансформируя их в анизотропных.
  • Копирование - может копировать попавших внутрь существ, создавая полностью идентичных оригиналу клонов. Копируется даже память и личность.
  • Вам - шарообразное устройство, позволяющее получать энергию из анизотропности (то есть, бесконечную энергию). Работает только посредством Кадо (то есть, если Кадо исчезнет из данной вселенной, то все устройства также прекратят свою работу).
  • Санса - похожее на модель человеческого мозга устройство, позволяющее получать восприятие анизотропности (то есть, возможность воспринимать высшие размерности). Работает только посредством Кадо (то есть, если Кадо исчезнет из данной вселенной, то все те, кто получил чувство анизотропности, сразу же его потеряют).
  • Наномис-хейн - устройство, позволяющее управлять физическими законами и константами. Даёт возможность, например, управлять гравитацией выбранных объектов. Или менять ход времени в определённой области (например, можно ускорить время в десятки или сотни тысяч раз). Работает только посредством Кадо (то есть, если Кадо исчезнет из данной вселенной, то все устройства также прекратят свою работу).

Изолятор - устройство, позволяющее навечно запечатать в себе анизотропное существо.

Существо из анизотропности - существо из пространства, содержащего большее количество измерений (на 37 больше, чем наша вселенная, то есть 40).

  • Бессмертие - анизотропные существа могут жить вечно (или пока не будут убиты другим существом сравнимым с ними по силе). Причём уничтожить их нужно именно полностью, во всех 40 мерностях, т.е. уничтожение их проекций в низших измерениях абсолютно бесполезно.
  • Проекция - поскольку многомерное существо не может в полной мере воплотиться в низшем мире, он появляется там в виде некой проекции, которая может взаимодействовать с существами, обладающими меньшим количеством мерностей.
  • Фрагоникс - некий барьер, который образуется вокруг анизотропного существа в мире с меньшим числом размерностей. Защищает от любых атак, кроме того, он сам может использоваться в качестве оружия. Однако по словам ещё более высокоразмерного существа этот барьер не совершенен и вообще "не нужен".
  • Создание вселенных - анизотропные существа могут создавать вселенные с нужным им количеством размерностей, настраивая стартовые параметры и условия (именно анизотропные решают, какие именно законы физики будут в данной вселенной).
  • Управление параметрами - анизотропные существа могут управлять параметрами вселенных с меньшим числом размерностей. Любыми параметрами - начиная от глобальных законов (законов физики) и заканчивая манипуляцией информацией в данной конкретной точке пространственно-временного континуума.