ФЭНДОМ

Kikokutop

Kikokugai: The Cyber Slayer - ВН, созданная Nitro+ в 2002 году. Сочетает жанры: НФ, драма, психология, боевик.

Сюжет: Эта история происходит в альтернативном будущем Шанхая, где деньги и власть правят городом. Мафиозные группировки нанимают мастеров кунг-фу и доминируют в обществе. Существуют два типа мастеров кунг-фу, те кто овладел своим внутренним ки, и те кто усовершенствовал свои физические навыки. Мастера ки способны высвободить сильнейшую энергию, идущую из самой их жизни, но это требует много времени для освоения. Намного легче просто натренировать свои физические способности, но всегда существовал предел тому, насколько сильным может стать человеческое тело. Так что был баланс множеством средних по силе последователей физической борьбы и немногими сильными мастерами ки. Однако этот баланс нарушился, когда на сцену вышла кибернетика. Мастера кунг-фу заменяли свои тела имплантантами и приобретали силу, которой обычный человек не может достигнуть. Поэтому никто более не пытался стать ки-мастером, когда они могли легко стать сильными благодаря кибернетике, и так ки-мастера практически вымерли. Главный герой Конг Таоло когда то был преданным убийцей мафиозной группировки, но в один день его сестра была изнасилована его другом Лью Хооджуном и его сообщниками, после чего они заставили её пройти операцию. Таоло также по слухам был убит, но он вернулся в Шанхай, чтобы отомстить за свою сестру.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Низкий, даже несмотря на то, что действие происходит в будущем, силы основных персонажей едва достигают 9 уровня.

Профили персонажей:

Люди

Kong

Киборги

Lu Kk-avatar1 Bin Brothers Petrushka

Другое

Modul