ФЭНДОМ

Mai-hime

«Mai-HiME» - телевизионный аниме-сериал, выпущенный студией Sunrise в 2004 году. Режиссёр - Масакадзу Охара, автор сценария - Хироюки Ёсино. По жанру относится к комедийно-драматическим произведениям. Главной героиней является Токиха Май, волей судьбы узнавшая о своей силе HiME и вовлечённая в Карнавал - череду кровавых и жутких событий, потрясших Академию Фука, которая стала  ареной схваток двенадцати HiME с людьми и Сиротами, а потом и друг с другом.

Основные понятия:

HiME  - является аббревиатурой от Highly-advanced Materializing Equipment ("Высокотехнологичное материализующее устройство"), но при этом звучит, как японское слово «принцесса». Так именуются девушки, обладающие особой магической силой. С помощью силы чувства любви к самому близкому для неё человеку каждая HiME способна материализовать уникальные элемент и Дитя

Элемент - оружие, обладающее магическими свойствами и позволяющее HiME сражаться без призыва Дитей.

Сhild ("Дитя") -  особое существо, которые может быть призвано HiME. Они охраняют хозяек и помогают им в бою.  Внешне они напоминают механических роботов, но в действительности этот облик получают из-за синхронизации с HiME , изначально не отличаясь от Сирот.  Сила Дитей довольно велика, но её цена велика - после гибели Дитя рассыпается в прах любимый человек HiME и она утрачивает свои магические способности.  Если же гибнет сама девушка, гибнет её Дитя, а вместе с ним любимый человек погибшей.

Orphans ("Сироты") - монстры, которые по своей природе мало чем отличаются от Детей, но, в отличие от последних, не нашли своего хозяина; отсюда и такое название. Практически неразумны и нападают на людей.

Уровень сил:  Боевые возможности персонажей относительно невелики (наиболее впечатляющие показатели примерно на уровне разрушения холма и выдерживания подобной атаки). В среднем, сила HiME позволяет сражаться с бронетехникой и большими группами вооружённых огнестрельным оружием людей.

Поддержка участников:Править

Сторонники серии:

Противники серии:

HiME:

Mai-Hime 11 BDMai-Hime 23 BD x264-8-(007087)17-16-55-Mai-Hime 22-27Mai-Hime 17Mai-Hime 05-54Mai-Hime 08 BD x264-8-(005969)11-54-31-Mai-Hime 49-54-Mai-Hime 26-16Mai-Hime 21 BD x264-8-(025773)23-07-53-

Другие:

Mai-Hime 41-04Mai-Hime 43-49