ФЭНДОМ

Milk.closet.v03.ch11.000

Milk Closet — манга Хитоси Томидзавы, выходившая с 2000 по 2011 годы.

Сюжет:

Существует 600 вселенных среди которых есть и практически неотличимые друг от друга, и серьезно отличающиеся. Их существование поддерживается живыми существами внутри них и без них вселенная будет разрушена. Уничтожением соседних вселенных занимается перемещающаяся между мирами раса разумных насекомых. Также в других мирах обитают особые существа которые могут прирастать к другим организмам и становиться их хвостами. Это слияние наделяет обладателя хвоста повышенной регенерацией, а также способностью трансформировать части своего тела в холодное оружие.

В 2005 году, во вселенной где живет главная героиня Хана начинают исчезать дети. Как выясняется, они непроизвольно совершают путешествие между мирами. Большая их часть так и не возвращается. Те же кто способен вернуться — вновь и вновь переносятся в какой либо пугающий мир. Хана — одна из таких детей. Однажды она встречает девушку по имени Лиэси которая дает ей особые ленточки для волос. Надев эти ленточки Хана может призвать транспортных дельфинов которые могут доставить девочку в безопасный мир. Однако, пытаясь вернуться домой она вновь попадает в один из опасных миров. Там она и отправленный за ней мальчик Таро получают хвосты-симбиоты позволяющие им выжить в условиях чужого мира. Вскоре после этого Лиэси собирает вместе сумевших вернуться в свой мир детей и формирует из них отряд Macrocosmic Invincible Legion of Kids или сокращенно Milk. Его задача — спасение детей застрявших в параллельных мирах.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: есть персонаж, способный слить 599 вселенных в одну.

Профили персонажей:

Hana-111 Ant-111